Сегодня вторник, 07.04.2020: публикаций: 1432
Мероприятия. Опубликовано 01.10.2019 09:50  Просмотров всего: 7710; сегодня: 3.

Акция по продвижению города Сеула от Сеульского фонда туризма в Москве

Акция по продвижению города Сеула от Сеульского фонда туризма в Москве

Данная акция была организована для расширения направлений туристического рынка Сеула в ответ на выросшее количество туристов из России. Число туристов из России, посетивших Южную Корею в 2018 году, составило 302 542 человека, благодаря чему Россия вновь вошла в первую десятку самых посещающих Южную Корею стран. Для такой страны как Южная Корея, где туризм ориентирован на Китай, Японию, Тайвань и другие восточные страны, это исключительный результат.

Одной из причин роста посещаемости туристами Южной Кореи, по предположениям аналитиков, является выход на Российский рынок таких представителей южнокорейской культуры, как косметика, еда, мода и другое. Феномен Корейской волны, корейской культуры, в частности, К-поп (K-POP), стал особо популярным среди молодого населения и привел к образованию «фэндома» не меньше, чем в Юго-Восточной Азии. Именно поэтому название мероприятия – «Seoul Music Showroom in Moscow».

«Мировые звезды» и амбассадоры Сеульского туризма - группа BTS - появятся в качестве основного контента «Seoul Music Showroom in Moscow». Частью стенда является фото-зона с фигурами участников группы, а для фанатов Корейской волны приготовлены шопинг-пакеты и плакаты с промо-изображением группы BTS для рекламы Сеульского туризма. Кроме того, посетители смогут примерить ханбок, корейскую традиционную одежду, которая представлена в разных цветах, и подобрать свой собственный путеводитель по Сеулу. Во время акции на больших панелях, представленных компанией LG Electronics, будут показаны рекламные ролики (7 индивидуальных и 1 общий с группой BTS) Кампании Сеульского туризма 2019.

Кроме того, город Сеул под призывом «Мирная Миссия I∙Seoul∙U» к миру, сотрудничеству и примирению на полуострове с 1 октября по 10 октября 2019 года проведет «мирное» путешествие по городам Евразии до Берлина, в том числе через Владивосток, Иркутск и Москву, для продвижения «мирного города Сеула».

6 октября, во второй день акции «Seoul Music Showroom in Moscow», «Мирная Миссия I∙Seoul∙U» приедет в ТЦ Афимолл Сити с выступлениями и ток-шоу. В ток-шоу в прямом эфире примут участие видео-блогер Мин Кюнха и российские инфлюенсеры ManuKian Twins и Лиза, они помогут рассказать россиянам больше о Сеуле и Южной Корее.

Есть еще одна причина, по которой концепцией данной акции стала музыка (Music). В 2020 году наступит юбилей, 30 лет с основания дипломатических отношений между Россией и Южной Кореей. В ознаменование этого события и для укрепления отношений между двумя странами Сеульский филармонический оркестр проводит тур по крупным городам России, таким как Москва и Санкт-Петербург.

В связи с этим, Сеульский фонд туризма и Сеульский филармонический оркестр проводят совместные рекламные мероприятия для продвижения концерта и данной акции, связанных темой «Музыка». Сеульский фонд туризма подарит жителям Москвы билеты на концерт Сеульского филармонического оркестра в Москве, а в концертном зале «Зарядье», где будет проходить концерт, будет организована фотозона с группой BTS и лого I∙Seoul∙U.

«Это большое достижение, что наша культура оказывает такое большое влияние на Россию, страну культуры и искусства, например, балета, литературы и классической музыки»,- сообщил директор по туризму и MICE Сеульского фонда туризма Бён Дон Хён,- «Мы делаем все возможное, чтобы развивать и продвигать Сеульский туризм за пределы Азии в Россию и другие страны Европы».


Акция по продвижению города Сеула от Сеульского фонда туризма в Москве

Акция по продвижению города Сеула от Сеульского фонда туризма в Москве

Акция по продвижению города Сеула от Сеульского фонда туризма в Москве


Ньюсмейкер: PrOnline — 23 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.pronline.ru/Aktsiia-po-prodvizhieniiu-ghoroda-Sieula-ot-Sieulskogho-Fonda-Turizma-startuiet-v-Moskvie.html
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос